АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА

e-mail  

 ВОДОРОД » АВТОМОБИЛИ » BMW HYDROGEN 7-SERIES

    BMW уже несколько лет эксплуатирует целый флот из опытных водородных "семёрок". Да, баварцы перевели на водород именно флагманскую модель.
    Замечу, первый автомобиль на водороде BMW построила в 1979 году, но лишь в последние несколько лет фирма буквально взорвалась новыми водородными авто.
    В рамках программы CleanEnergy в 1999-2001 годах BMW построила несколько двухтопливных (бензин/водород) "семёрок". Их 4,4-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели развивают на водороде 184 лошадиные силы. На этом топливе (ёмкость в последней версии авто составляет 170 литров) лимузины могут пройти 300 километров, и ещё 650 километров - на бензине (в машине оставлен стандартный бак).
    Сначала компания развивала впрыск газообразного водорода во впускные трубы (перед клапанами). Потом экспериментировала с непосредственным впрыском газообразного водорода (под большим давлением) непосредственно в цилиндр.
    А позже объявила, что, по всей видимости, впрыск жидкого водорода в область перед впускными клапанами, - самый многообещающий вариант. Но окончательный выбор не сделан и изыскания в этой области будут продолжены.
    Внешне автомобиль отличается от стандартной «семерки» капотом с характерным выступом – следствие большей, по сравнению с обычным двигателем, высоты 12-цилиндрового силового агрегата. При рабочем объеме 6 л мотор развивает 260 л.с., максимальный крутящий момент составляет 390 Нм (4300 об/мин). BMW Hydrogen 7 до 100 км/ч разгоняется за 9,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 230 км/ч. Интересно, что двигатель по выбору может работать на водороде или бензине, при этом динамика не меняется. Запас хода автомобиля при эксплуатации на водороде составляет более 200 км, еще 500 км автомобиль может пройти на бензине.
    Размещение дополнительных компонентов в задней части потребовало новой настройки пружин и амортизаторов. Кроме того, в стандартном варианте BMW Hydrogen 7 оснащается также системой AdaptiveDrive с функцией подавления кренов и системой непрерывного регулирования жесткости амортизаторов.
    Размещение водородного резервуара под задней полкой и позади заднего сиденья потребовало изменений в задней части салона «семерки». Это привело к уменьшению объема багажника до 225 л. Центральный подлокотник в задней части салона установлен неподвижно. Поэтому салон BMW Hydrogen 7 рассчитан на четырех человек.
    Преимущества водорода как топлива не ограничиваются тем, что это возобновляемый ресурс, не менее важно радикальное уменьшение вредных выбросов. В частности, BMW Hydrogen 7, едучи на водороде, будет выбрасывать в атмосферу практически только водяной пар.
BMW 750hl (2000)BMW 750hl (2000)BMW 750hl (2000)BMW 750hl (2000)BMW 750hl (2000)
BMW 750hl (2000)BMW 750hl (2000)BMW 750hl (2000)BMW Hydrogen 7-series (2005)BMW Hydrogen 7-series (2005)
BMW Hydrogen 7-series (2005)BMW Hydrogen 7-series (2005)BMW Hydrogen 7-series (2005)BMW Hydrogen 7-series (2005)BMW Hydrogen 7-series (2005)
BMW Hydrogen 7-series (2005)BMW Hydrogen 7-series (2005)BMW Hydrogen 7-series (2007)BMW Hydrogen 7-series (2007)BMW Hydrogen 7-series (2007)
BMW Hydrogen 7-series (2007)BMW Hydrogen 7-series (2007)BMW Hydrogen 7-series (2007)BMW Hydrogen 7-series (2007)

Творческая Мастерская АВТООБОЗ © 2006 Александр ФЛЕГЕНТОВ  
Hosted by uCoz