АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА

e-mail  

 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО » АВТОМОБИЛИ » MYERS NMG

    В начале 2000-х годов малая компания Corbin Motors (Hollister, Калифорния) выпускала смешное одноместное транспортное средство Sparrow (англ. - воробей). Мало того, что Sparrow - электромобиль (заряжаемые от сети свинцово-кислотные батареи), так он еще и 3-колесный: 2 спереди, одно ведущее - сзади.
    Corbin Motors, естественно, обанкротилась, и выпуск “воробьев” прекратился. Причем не то, чтобы спроса на электромобили не нашлось, нет. Просто автомобильчики оказались настолько технически “сырыми” и ненадежными, что покупатели "забросали" компанию судебными исками.
    Но “воробей” не сгинул; все права в 2004 приобрела компания Myers Motor - и возобновила выпуск основательно доработанного электромобиля уже в Tallmadge (Огайо). Такой же смешной, но обозначается теперь NmG (No more Gas - никакого бензина!) и предлагается всем желающим по умеренной цене в 24900 долл. Вы станете смеяться, конечно, но спрос есть: 7 экземпляров ушли в феврале - как только в Tallmadge начали выпуск NmG. И заказы поступают быстрее, чем у Myers успевают собирать очередные. Они рассчитывают продавать по 500-1000 машин в год.
    Все дело в том, что кВт/ч электроэнергии обходится в Огайо в 11 центов и американцы начинают считать. Как известно, в 93% случаев легковушка везет одного только водителя и на 87% дневной пробег не превосходит 30-32 км. А NmG способен пройти на полной “заправке” почти 50 км. Правда, заряжать аккумуляторы приходится 6-8 часов (от 110-вольтовой сети и намного быстрее от 220-вольтовой). Максимальная мощность тягового э-мотора - 29 кВт/40 л.с.; наибольшая скорость 3-колки - 110 км/ч.
    NmG легко сертифицировался для эксплуатации на открытых дорогах. Понятно, что власти - и федеральные, и в штате - поддерживают выпуск электромобилей.
    Колесная база - 1,83 м, высота машинки - 1,45 м; снаряженный вес (аккумулятор на 5 кВт/ч) - за 600 кг. Батареи размещены низко на шасси, и центр тяжести у 3-колки невысокий. Независимая пружинная подвеска, 14-дюймовые колеса и дисковые тормоза “по кругу”. Есть даже багажничек на 170 л. В “штате” стерео, электростеклоподъемники, отопитель. А вот насчет кондиционера - ни слова. Он расходует слишком много энергии.

MYERS NMGMYERS NMGMYERS NMG

Творческая Мастерская АВТООБОЗ © 2006 Александр ФЛЕГЕНТОВ  
Hosted by uCoz