|
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО » АВТОМОБИЛИ » MITSUBISHI COLT EV |
Работы над экспериментальным электромобилем Colt EV начаты весной 2005 года. Под капотом остался только штатный 12-вольтовый аккумулятор. Под полом багажника - литий-ионные батареи, в задние колеса встроены электродвигатели.
Разработка электродвигателей ведется компанией самостоятельно. Mitsubishi Motors занимается электротехническими изысканиями - как это делают Toyota и Honda. Помогают и родственные компании - например, еще в 1995 году ММС и Мitsubishi Chemical Corporation начали совместную работу над аккумуляторными батареями. Те батареи, которые питают экспериментальный Colt EV, разработаны дочерней компанией ММС под названием Li-Cell Corp. А электродвигатели со встроенным планетарным редуктором и стояночным тормозом сделаны в стенах Mitsubishi Motors.
Новейшая разработка компании: полноприводный электромобиль с безредукторными мотор-колесами нового поколения. На такой машине каждое мотор-колесо будет развивать 50 кВт, и суммарная мощность таким образом составит 200 кВт - почти как у бензинового Evo! Этой технологии уже присвоено название - MIEV, Mitsubishi In-wheel Electric Vehicle. Электромобиль с мотор-колесами может быть как аккумуляторным, так и водородным (у Mitsubishi уже есть экспериментальные электромобили с электрохимическими генераторами) - и даже гибридным.
Проект MIEV, «электромобиль с мотор-колесами», предполагает три варианта силовой установки. Первый вариант - «просто электромобиль» с мощной батареей литий-ионных аккумуляторов (А). В случае появления водородных заправок и доступных топливных элементов такой электромобиль можно оборудовать электрохимическим генератором (Б). Но более реалистичный вариант - гибридомобиль (В): бензиновый мотор приводит передние мотор-колеса через дифференциальную трансмиссию с планетарной передачей, задние мотор-колеса остаются «чисто электрическими».
|
|
|
|