АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ТОПЛИВА

e-mail  

 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО » АВТОМОБИЛИ » MITSUBISHI COLT EV

    Работы над экспериментальным электромобилем Colt EV начаты весной 2005 года. Под капотом остался только штатный 12-вольтовый аккумулятор. Под полом багажника - литий-ионные батареи, в задние колеса встроены электродвигатели.
    Разработка электродвигателей ведется компанией самостоятельно. Mitsubishi Motors занимается электротехническими изысканиями - как это делают Toyota и Honda. Помогают и родственные компании - например, еще в 1995 году ММС и Мitsubishi Chemical Corporation начали совместную работу над аккумуляторными батареями. Те батареи, которые питают экспериментальный Colt EV, разработаны дочерней компанией ММС под названием Li-Cell Corp. А электродвигатели со встроенным планетарным редуктором и стояночным тормозом сделаны в стенах Mitsubishi Motors.
    Новейшая разработка компании: полноприводный электромобиль с безредукторными мотор-колесами нового поколения. На такой машине каждое мотор-колесо будет развивать 50 кВт, и суммарная мощность таким образом составит 200 кВт - почти как у бензинового Evo! Этой технологии уже присвоено название - MIEV, Mitsubishi In-wheel Electric Vehicle. Электромобиль с мотор-колесами может быть как аккумуляторным, так и водородным (у Mitsubishi уже есть экспериментальные электромобили с электрохимическими генераторами) - и даже гибридным.
    Проект MIEV, «электромобиль с мотор-колесами», предполагает три варианта силовой установки. Первый вариант - «просто электромобиль» с мощной батареей литий-ионных аккумуляторов (А). В случае появления водородных заправок и доступных топливных элементов такой электромобиль можно оборудовать электрохимическим генератором (Б). Но более реалистичный вариант - гибридомобиль (В): бензиновый мотор приводит передние мотор-колеса через дифференциальную трансмиссию с планетарной передачей, задние мотор-колеса остаются «чисто электрическими».

Colt EV - первенец проекта MIEV с мотор-колесамиColt EV - мотор-колесо со встроенным редукторомColt EV: В «моторном отсеке» - пустотаБезредукторный электродвигатель «прямого привода» гораздо выгоднее обычного электромотора - он легче, что уменьшает неподрессоренные массы (это основная проблема мотор-колес), он эффективнее расходует энергию и лучше компонуется на автомобильном шассиПроект MIEV, «электромобиль с мотор-колесами», предполагает три варианта силовой установки
Так выглядит батарея, установленная на Colt EV

Творческая Мастерская АВТООБОЗ © 2006 Александр ФЛЕГЕНТОВ  
Hosted by uCoz