|
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО » АВТОМОБИЛИ » AUDI R-ZERO |
Этот сверхскоростной электромобиль-проект R-Zero создали студенты французской International School of Design (международная школа дизайна).
По проекту, аппарат оснащается 4 электромотор-колесами - каждый мощностью по 200 с лишним кВт при 12900 мин-1. То есть, общая мощность силового агрегата 4WD превосходит 1100 л.с.! А суммарный крутящий момент (после понижающих редукторов) едва не достигает 2950 Нм - от 0 оборотов. Мотор-колеса питаются от литий-ионного аккумулятора весом в 1200 кг; он запасает свыше 190 кВт-ч э-энергии. Эквивалент примерно 55 л бензина.
Зато пробег автомобиля при полной зарядке фантастический - в “крейсерском” режиме на постоянной скорости около 75 км/ч - все 1200 км! Это примерно 16 кВт-ч электроэнергии на 100 км пробега. Снаряженный вес R-Zero, по проекту, - 2200 кг. С таким весом этот "снаряд" сможет разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 3 сек., и побьет любой из известных супер-спорт. Заявленная максимальная скорость - 460 км/ч.
Прототип собирается на центральной несущей балке (back single frame) коробчатого сечения; так сказать, позвоночное. Электросиловой агрегат свободно компонуется на шасси и открывает перед дизайнерами и конструкторами новые возможности. Так, поскольку внутреннее пространство R-Zero не загромождено габаритным двигателем (как, скажем, у Bugatti Veyron), то через балку удается организовать сквозной поток воздуха. Не только для охлаждения техники, но и в интересах стабилизации автомобиля на ходовой поверхности. Активная внутренняя аэродинамика.
|
|
|
|